Ads by Google
Ads by Google

Близзард в Твиттере. Хотфикс Арены. Хотфиксы патча 5.4 от 9 октября

Близзард в Твиттере


  • ХПС метры это ужасный способ оценки потенциала лекарей.
  • ЛФР все еще более популярен, чем гибкие рейды. Но нам кажется, что гибкие более интересны игрокам и переход части аудитории — это нормально.

Хотфикс механики Толпа выбрала вас!!!


На ММоЧампе появился перевод китайского блюпоста, касающегося будущего хотфикса Арены:

В патче 5.4 мы добавили на Арену новый механизм — Толпа выбрала вас!!! Это было сделано по двум причинам:

  • Мы не хотели, чтобы бои были слишком долгими.
  • Мы хотели, чтобы в каждом бою был победитель.

Однако, мы не хотели, чтобы игроки изменили свой стиль игры, подстраиваясь под использование этого механизма. Но результат нам не понравился.

Мы решили изменить эту систему. В грядущем хотфиксе мы удаляем эффект Толпа выбрала вас!!! и заменяем его новым механизмом, называющимся Подавление (Supression). Если бой идет больше 10 минут, все игроки на арене будут получать стакающийся дебафф, уменьшающий исцеление на 1% раз в 10 секунд. Эффект будет действовать до победы одной из команд. В самом крайнем случае, если за 20 минут матч не завершился, система будет заканчивать матч и случайным образом выбирать победителя.

Нам кажется, что подобное изменение повлияет на стиль игры и состав команд в меньшей степени, чем имеющийся механизм и сражения на арене будут более интересными и захватывающими. Мы проводим внутреннее тестирование и сообщим подробности ближе к хотфиксу.

http://www.battlenet.com.cn/wow/zh/forum/topic/8892689279#1

Хотфиксы патча 5.4 от 9 октября


Классы

Друид

Воин

  • Таланты
    • Исправлена проблема, позволявшая воинам использовать способность Удар громовержца, находясь под действием эффекта Сглаз.

Существа

Сценарии, Подземелья и Рейды

Осада Оргриммара

http://us.battle.net/wow/en/blog/10932273/

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
-2

Лучше они во всех сложностях убрали половину треша!Бесит особенно перед шаманами

0

Лучше они во всех сложностях убрали половину треша!Бесит особенно перед шаманами

Компенсация отсутствия треша перед джаггернаутом

0

о боже.. Ну треш–то кому помешал,тем более в лфр?? Или после того как назгрима и шаманов на дно опустили, лфр бойцы стали получать по щщам уже от треша и его тоже неплохо бы нерфануть?? Дурдом какой–то. Делают из лфр зерг прогулку, а потом лфр посоны ноют, что их с нормала\флекса кикают, так как учить их заново никто не будет.

-2

Они что, совсем тупые?..

В грядущем хотфиксе мы удаляем эффект Толпа выбрала вас!!! и заменяем его новым механизмом, называющимся Подавление (Supression). Если бой идет больше 10 минут, все игроки на арене будут получать стакающийся дебафф, уменьшающий исцеление на 1% раз в 10 секунд. Эффект будет действовать до победы одной из команд. В самом крайнем случае, если за 20 минут матч не завершился, система будет заканчивать матч и случайным образом выбирать победителя.

Новый рандом ещё веселее прежнего, который даже угадать не получится.

-2

Кор'кронские Шаманы

Снижено количество треша перед боссом в ЛФР сложности.

Генерал Назгрим

Снижено количество треша перед боссом в ЛФР сложности.

Близарт нерфит треш! Новость достойная первых полос игровых издательств:)

0

Новый рандом ещё веселее прежнего, который даже угадать не получится.

В смысле рандом для 20–минутных матчей?

Близарт нерфит треш! Новость достойная первых полос игровых издательств:)

Хотфиксы есть хотфиксы.

0

Лучше они во всех сложностях убрали половину треша!Бесит особенно перед шаманами

вово,тоже бесит:\

-2

Боссофф нерфить ужо некуды,так давайте треш понерфим :р Такими темпами,в новом рейде треша вообще не будет сделали бы боссов,которых моно завалить ответив правильно на вопрос по :математике,географии,истории…

-2

Лучше они во всех сложностях убрали половину треша!Бесит особенно перед шаманами

Согласен… порой даже боса становится бить неинтересно после такого..

0

Они что, совсем тупые?..

В грядущем хотфиксе мы удаляем эффект Толпа выбрала вас!!! и заменяем его новым механизмом, называющимся Подавление (Supression). Если бой идет больше 10 минут, все игроки на арене будут получать стакающийся дебафф, уменьшающий исцеление на 1% раз в 10 секунд. Эффект будет действовать до победы одной из команд. В самом крайнем случае, если за 20 минут матч не завершился, система будет заканчивать матч и случайным образом выбирать победителя.

Новый рандом ещё веселее прежнего, который даже угадать не получится.

Какой рандом? к 20й минуте хил будет урезан на 60%, единицы вообще доживут до такого момента.

Исцеление

Чтобы помочь решению проблем лагов в рейдах, эффект Период цветения будет исцелять в два раза больше раз в 2 секунды (вместо раз в секунду). Также, внесены дополнительные изменения в количество исцеления способности Период цветения от эффектов Быстрое восстановление, Сила Природы и Дикий гриб, и общий объем исцеления остался неизменным.

Как–то не очень этот фикс, если раньше лужа хилила нескольких людей в первую секунду, а во вторую хилила уже других людей. Немного менее полезно получается в некоторыех случаях, не так равномерно всех поднимает.

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru