Ads by Google
Ads by Google

Гайд по Паладину Воздаяния в Warlords of Draenor

WarlordsofDraenorLogo ShadowИзменения в Warlords of Draenor


  • Удалены меткость и мастерство. Теперь Вы не будете промахиваться по целям, которые выше Вас на 3 уровня, а сами цели не смогут парировать или уклоняться от атак, если Вы наносите урон со спины. Также удалены автоатаки с уменьшенным уроном («глансинги»).
  • Удалена перековка. Количество слотов под камни и количество доступных чар — уменьшено.
  • Силу заклинаний мы получаем из расчета 100% от силы атаки, но сила дает теперь 1 единицу силы атаки. Теперь сила атаки увеличивает урон от оружия в пропорции 1 ед. урона в сек. за 3,5 очка силы атаки (было 1 ед. урона в сек. за 14 очков силы атаки).
  • Аура благочестия больше не доступна Воздаянию.
  • Дознание удалено.
  • Защитник древних королей более недоступен Воздаянию.
  • Священная битва теперь работает с рейд–бафами, т.к. они слиты в 1 единый, увеличивающий как скорость атаки, так и скорость чтения заклинаний.
  • Новые вторичные и «третичные» характеристики: увеличение скорости бега, нанесения урона (и снижение получаемого урона), дополнительный выпад (мультистрайк), авоид (для танка).
  • Динамическое скалирование ДоТ–эффектов от характеристик. Теперь каждый тик ДоТ–эффекта рассчитывается от Ваших характеристик.
  • Каждый спек получил пассивную способность, увеличивающую определенную вторичную характеристику. Нам достался Праведный гнев, увеличивающий на 5% нашу Искусность.
  • Новый рейдовый баф Аура освящения — 3% урона рейда и — 3% урона по рейду.

Paladin retribution.pngСпособности Паладина в Warlords of Draenor


Способности
Свет
Защита
Воздаяние
Большие символы
Малые символы
Hotfix PassiveБезграничное убеждениеБлагословение королейБлагословение могуществаБлокБожественная защитаБожественная призмаБожественная призмаБожественный щитВозложение рукДлань жертвенностиДлань защитыДлань СветаДлань свободыДревняя яростьДуга светаЗащитник добраИзгнание злаИскуплениеМолот гневаМолот праведникаМолот праведникаМолот правосудияОружие СветаОсвящениеОтложенная расправаОчищениеПарированиеПечать повиновенияПечать правдыПечать праведностиПечать прозренияПечать прозренияПорицаниеПраведное неистовствоПравосудиеПриговор тюремщикаПриговор тюремщикаПризыв боевого коняПризыв большого кодо служителя солнцаПризыв кодо служителя солнцаПризыв скакунаПризыв талассианского боевого коняПризыв талассианского скакунаПризыв элекка великого экзархаПризыв элекка экзархаРасплатаРевностный защитникРезкое словоРезкое словоСвет древних королейСвященная битваСердце воина СветаСимвол гнева карателяСмертный приговорТоржествоТоржествоТоржествоУдар воина СветаУкорЧастица СветаШок небесШок небес

Spell holy sealofblood.pngТаланты Паладина в Warlords of Draenor


Spell holy mindvision.pngПерки Паладина в Warlords of Draenor


Второстепенные таланты, это способности, которые в произвольном порядке получает ваш персонаж во время прокачки с 91 до 99 уровня. Вы не можете выбрать эти таланты, они жестко предопределены для каждой специализации.

Первый тир

Таланты первого тира связаны со скоростью передвижения.

Выбор опционален в зависимости от энкаунтера и Вашей в нем роли. Все три варианта могут быть полезны.

Второй тир

Контроль. Этим все сказано.

В ПВЕ выбор за Вами. Теоретически, в ПВе могут оказаться полезны все 3 символа, в зависимости от энкаунтера и порученной Вам роли.

Третий тир

Лечение и снижение урона.

Так как в рейдах Силу Света мы тратим только для нашей основной цели – нанесение урона, то выбор следует делать между первым и третьим талантом. Опять же – выбор ситуативен.

Четвертый тир

Четвертый тир в основном полезен для ПВП.

В ПВЕ наиболее полезным кажется второй талант, так как очень часто приходится «ловить» аое–урон Божественной защитой.

Пятый тир

Собственно, таланты, влияющие на ДПС.

Святой каратель в связке с талантом Окончательный приговор дает наиболее сильный бурст на коротком промежутке времени, что может быть полезно на боях типа Унсока в героическом режиме.

С 4т17 и 2т17 на первый взгляд лучше синергирует Божественный замысел, т.к. дает больше финишеров, от которых прокает 2т17, а сами проки 4т17 не «съедаются» механикой Святого карателя. Также сет–бонусы хорошо работают с талантом Священный гнев, т.к. каждое второе гкд Молот гнева будет давать возможность Экзорцизму сгенерировать 3 единицы силы Света, но тут надо учитывать время восстановления Экзорцизма.

Шестой тир

Способности, направленные на лечение и нанесение урона.

Если Молот света для Воздаяния применим только для АОЕ–фаз, то с двумя остальные талантами ситуация интереснее. Так, Божественную призму можно использовать чаще, чем Смертный приговор, что в среднем может помочь избежать простоев в ротации, к тому же Божественная призма имеет клив–элемент. Но при удачном стечение обстоятельств Смертный приговор наносит в 1 цель огромное количество урона, особенно при бурсте, к тому же эффективность способности зависит от шанса нанесения критического урона. Если критическими являются последние тики и финальный бурст, то эта способности значительно опережает Божественную призму по дпс в одну цель.

Седьмой тир

В Warlords of Draenor таланты последнего тира разделили строго между спеками. Нам «перепало» следующее:

Усиленные печати возвращают нас во времена сил–твистинга (смены печати) а–ля БК, когда эффекты Правосудия зависили от печати, и смена печатей имела смысл. В ПВЕ нас будет интересовать баф при использовании Правосудия с Печатью правды (15% силы атаки на 15 секунд) и баф при его использовании с Печатью правдености (10% скорости боя, т.е. он влияет на скорость произнесения заклинаний, а значит, и взаимодействует с талантом Священная битва). Сложность состоит в том, что необходимо отслеживать 2 20–секундных бафа, а также картину портит необходимость траты гкд на свитч печатей. Также мы можем получить бафы на 1% максимального запаса здоровья раз в 2 секунуды (Озарение Утера) и на увеличение скорости бега на 20% (Правосудие Туралиона).

Серафим после привязке к статичной прибавке характеристик уже не выглядит самым слабым талантом в начале контента при остром дефиците вторичных характеристик. В связке с Святым карателем и Гневом карателя может позволить наносить огромный урон в короткие промежутки времени. Также этот талант повышает нашу выживаемость (за счет изменчивости). Серафим имеет наибольший потенциал в аое–боях. Особенно в связке с Божественным замыслом.

Окончательный приговор кроме того, что является наиболее «ленивым» талантом последнего тира (не добавляет кнопок и не изменяет ротацию), дает дополнительный баф Божественной буре. Ну и хорошо взаимодействует со Святым карателем.

Inv glyph majordruid.pngСимволы


Большие символы

Тут ситуация несколько грустная: мы практически не имеем символов, которые могли бы увеличить наш дпс. Обугленный символ поможет Вам, если в течение боя босс будет находится вне мили–зоны чаще, чем хотелось бы. Следует признаться, что символ больше подходит паладинам специализации Свет. Символ мгновенного призн… актуален только во время выполнения квестов, так как без символа Печать правды начинает выигрывать по дпсу спустя 7–8 секунд боя. Символ повторного наказа… применим, только если есть вторая цель, помимо босса, на которой можно постоянно поддерживать баф от символа. Символ правосудия удобен везде. Берем, если нет более полезных символов для повышения дпс/выживаемости.

Малые символы

Малые символы носят косметический характер. Позволяют изменить анимацию некоторых заклинаний или добавляют ролеплейные способности.

Следует отметить, что не все символы теперь можно использовать независимо друг от друга. Так, появилась группа «эксклюзивных» символов, которые взаимоисключают друг друга. Для ветки Воздаяния это:

Inv mace 2h draenorraid d 02 blackhand.pngРотация


Одиночная цель

Ротация паладина Воздаяния в Warlords of Draenor похожа на прежнюю ротацию, которая в большей степени является системой приоритетов. Приоритет по одиночной цели: Смертный приговор > Божественная буря (под бафом и 5 ед. Силы Света) > Вердикт храмовника/Окончательный приговор (5 ед. Силы Света) > Молот гнева > Удар воина света > Правосудие > Экзорцизм > Божественная буря (под бафом и менее 3 ед. Силы Света) > Вердикт храмовника/Окончательный приговор (3–4 ед. Силы Света).

Финишер (Вердикт храмовника/Окончательный приговор) используем только тогда, когда: 1) он доступен (мы имеем не менее 3 единиц Силы Света); 2) все наши генераторы Силы Света на кд. То есть стараемся использовать финишер только с пятью единицами Силы Света, но если СС от 3 до 4, а генераторы на кд, жмем финишер. «Пустые» гкд можно пропустить или потратить на неротационные способности (будь то обновление Щита небес, прожатие Божественной призмы или Вспышки света при 3 стаках Самоотверженного целителя). При одиночной цели всегда используйте Печать правды.

При Паладин Воздаяния бонус 4Т17 система приоритетов несколько видоизменяется: Смертный приговор > Божественная буря (под бафом и 5 ед. Силы Света) > Вердикт храмовника/Окончательный приговор (5 ед. Силы Света) > Молот гнева > Экзорцизм с проком и менее чем 3 единицами Силы Света > Удар воина света > Правосудие > Экзорцизм > Божественная буря (под бафом и менее 3 ед. Силы Света) > Вердикт храмовника/Окончательный приговор (3–4 ед. Силы Света). Т.е. мы используем Экзорцизм только после того, как потратим Силу Света, если ее единиц больше трех.

Из талантов 90–го уровня оптимальным при наличие только одной цели является Смертный приговор.

При использовании таланта Божественный замысел используем его проки аккуратно: если Силы Света меньше 5, то генераторы приоритетнее, однако, используйте прок таланта, т.к. он имеет ограниченное время действия.

Прок Божественной бури (под бафом) тоже используйте с умом: сперва запустите кд всех генераторов (если не набран кап Силы Света), и не используйте Вердикт храмовника/Окончательный приговор перед Божественной бурей, чтобы не получить прок поверх прока — иначе Вы попросту его потеряете.

При 2т17 использовать прок Молота гнева нужно ДО следующего финишера, чтобы не «съесть» прок. При 4т17 Экзорцизм важно использовать не сразу, а так, чтобы набор Силы Света от сет–бонуса был максимальный — в идеале при 0–2 единицах.

Для более продвинутых рейдеров, которые стараются выжимать каждые единицы ДПС из своих персонажей, послужит графическое отображение приоритета действий, согласно Симкрафта (см.изображение ниже). Отмечу, что усиленная бб — это Усиленная божественная буря

Множественные цели

АОЕ ротация очень похожа на ротацию по одиночной цели.

Божественная буря (5 ед. Силы Света или под бафом) > Молот гнева > если противников меньше 4 — Экзорцизм с Символ массового экзорци…, если 5 и больше — Молот праведника > Правосудие > Божественная буря (3–4 ед. Силы Света или под бафом). При этом следует помнить, что Божественная буря под бафом наносит по 2 целям урона больше, чем Окончательный приговор, а на трех Божественная буря используется независимо от наличия бафа. На более, чем пяти целях приоритетнее использовать Молот праведника.

Печать праведности в Warlords of Draenor можно использовать уже на двух целях.

Среди талантов 90–го уровеня Божественная призма и Молот света имеют АОЕ–составляющую. Если говорить про Молот света, то он при использовании при 2 целях эквивалентен Смертному приговору, при условии, что обе цели получили все тики. При возможности по кд поражать Молотом света более 2 противников этот талант выигрывает у Смертного приговора. Божественная призма выигрывает, если дополнительные цели живут менее 8 секунд и их появление невозможно синхронизировать с временем восстановления Молота света.

Бурст

С Катаклизма паладин Воздаяния — это, пожалуй, одна из лучших бурст–машин в игре, так как наша специализация имеет мощнейшие кулдауны, которые могут позволить в нужное время выдавать тонны урона. Но для этого надо знать, КАК это делать правильно.

Итак, в Warlords of Draenor наши возможности нанесения бурст–урона несколько расширились. Теперь мы можем к привычной связке Святой каратель + Гнев карателя добавить еще Серафим, что позволит наносить по–настоящему чудовищный урон. Также Серафим можно комбинировать и с Священным гневом. Мы потеряли Защитника древних королей, но получили больше гибкости.

Бурст с пула

Так как было удалено Дознание, то бурст мы можем начинать с самого старта боя, как только подойдем к цели на расстояние атаки ближнего боя. Бой начинаем мы, как правило, в ренже, а потому сперва используем Правосудие и Экзорцизм (без символа).

Использование Смертного приговора ПОСЛЕ прожатия бурст–способности теперь не является обязательным. Если бурст длится дольше 10 секунд, то можно прожать так, чтобы последний тик пришелся на время действия бафа. Если используете проковые тринкеты, то лучше прожать Смертный приговор с пула.

Если взят Священный гнев

В таком случае схема несколько видоизменяется:

Inv helm plate raidpaladin n 01.pngХарактеристики и экипировка


Общее

Вашей основной характеристикой должна стать сила.

Как уже было сказано, меткость и мастерство были удалены из игры. Появились новые характеристики: дополнительный выпад (мультистрайк), изменчивость (версалити) — это те, которые нас интересуют в ветке Воздаяния. Если изменчивость работает линейно, увеличивая исходящий урон и снижая входящий урон, то мультистрайк имеет более интересную механику:

  • урон Ваших способностей имеет х% шанс вызвать дополнительный выпад, который нанесет 30% от нанесенного урона. Может вызывать 2 выпада (шанс ниже)
  • «ролл» на дополнительный выпад происходит в момент каста, а не в момент нанесения урона
  • ДоТ–эффекты также могут вызвать дополнительный выпад, при этом их шанс на прок выше в 2 раза
  • дополнительный выпад может наносить критический урон (т.е. если Ваша атака нанесла 1000 ед. урона, то прок мультистрайка может быть как 300 ед. урона, так и 600 ед.)
  • каждый прок дополнительного выпада критует отдельно (если Ваш повезло и дополнительный выпад прокнул дважды, то может быть так, что первый нанесет 300 ед. урона, а второй — 600 ед.)
  • у паладинов Воздаяния Искусность может вызывать дополнительный выпад

Вес характеристик

Рейтинги для 100–го уровня и их соотношение с 1 единицей силы

ХарактеристикаРейтинг для 1% на 100 уровнеСоотношение с силой (1/1)
Сила1
Крит1100,50
Изменчивость1300,45
Скорость1000,48
Дополнительный выпад660,50
Искусность470,52

Как мы видим, вес характеристик достаточно близок и практически избавляет нас «нежелатнельных» характеристик в–ля скорость времен Катаклизма. Вкратце: Сила > Скорость до 15% > Искусность > Крит = Дополнительный выпад > Скорость после 15% > Изменчивость. Симкрафт говорит о большей важности скорости отностиельных других характеристик до 15%.

Inv jewelcrafting gem 16.pngКамни и зачарование. Расходуемые товары


Камни

В Warlords of Draenor гнезда под камни не имеют цвета, а потому можем использовать камни без органичения. Наш выбор — Мощный таладит искусности.

Зачарование

Наложение чар также ощутило влияние аддона.

СлотУлучшение
ШеяДыхание искусности
ПлащДыхание искусности
КольцаДыхание искусности
ОружиеЗнак Кровавой Глазницы

Расходуемые товары

Inv shoulder plate raidpaladin i 01.pngBiS рейдового контента Т17


БИС рейдового подземелья Верховный Молот

Каска железного бомбистаРукавицы тяжелой руки
Семейный медальон Ко'рагаБольшой пояс пожирателя…
Неразрушимые наплечные щ…Ножные латы из треснувше…
Плащ ложных измышленийДавители мха
Бригантина неустойчивой…Жесткая печатка рубаки
Вневременное кольцо жест…
Наручи отраженного пламе…Бьющееся сердце Тектоника
Гар'таш, Молот Разрушите…Бутылка с заразными спор…

БИС Т17

Полный шлем путеводного…Рукавицы путеводного све…
Зубчатая цепь ТогараПояс Уктара со звенящими…
Наплечье путеводного све…Ножные латы путеводного…
Плащ кровавого ужасаБашмаки расколовшейся зе…
Боевой доспех путеводног…Печать дикого воя
Зачарованное руническое…
Наручи яростной силыРог ревущих духов
Контрольный жезл ТогараФиал с дрожащими тенями

Сет–бонусы Т17:

Thumbnail for version as of 12:44, 14 August 2008Рейтинг аксессуаров рейдового контента Т17


АксессуарДПС
Рог ревущих духов 695 илвл25 338
Фиал с дрожащими тенями 695 илвл25 135
Рог ревущих духов 680 илвл25 018
Бьющееся сердце Тектоника 685 илвл24 928
Знак начальника кузни 695 илвл24 920
Ножны Кианоса 665 илвл24 847
Фиал с дрожащими тенями 680 илвл24 844
Бутылка с заразными спор… 685 илвл24 798
Череп войны 665 илвл24 750
Рог ревущих духов 665 илвл24 728
Бьющееся сердце Тектоника 670 илвл24 658
Знак начальника кузни 680 илвл24 648
Череп войны 655 илвл24 579
Фиал с дрожащими тенями 665 илвл24 570
Бутылка с заразными спор… 670 илвл24 533
Грозный клык 655 илвл24 462
Знак начальника кузни 665 илвл24 427
Бьющееся сердце Тектоника 655 илвл24 417
Череп войны 640 илвл24 356
Бутылка с заразными спор… 655 илвл24 323
Без тринкета22 885

Achievement raid soo garrosh compound half2.pngСоветы по рейдовым боссам


Раздел будет пополняться по мере «поглощения» контента.

Советы для рейда Верховный Молот

Каргат Острорук

ТАКТИКА НА КАРГАТА ОСТРОРУКА (НОРМАЛ, ГЕРОИК)

Мясник

  • Бой по сложности едва превосходит первого босса. Вам может пригодиться символ божественной бури (символ массового экзорцизма тут как раз будет лишним).
  • Внимательно следите за своим позиционированием. Не стойте у спины босса, достаточно стоять в правом/левом краю задней полусферы, чтобы не получать парирований и не ловить лишних стаков.
  • По талантам однозначного ответа опять–таки нет. Используем то, что удобее лично Вам. Значительного выигрыша Вы не получите от выбора конкретных сочетаний.

ТАКТИКА НА МЯСНИКА (НОРМАЛ, ГЕРОИК)

Тектоник

ТАКТИКА НА ТЕКТОНИКА (НОРМАЛ, ГЕРОИК)

Бурогриб

ТАКТИКА НА БУРОГРИБА (НОРМАЛ, ГЕРОИК)

Огроны-близнецы

Ко'раг

  • Наименее скучный бой, на мой взгляд. Основная механика заставляет задуматься о выборе талантов. щит поглощает весь магический урон, а у нас, если взять Окончательный приговор из физического урона только автоатака и Удар воина света. Т.е. почти весь наш урон вне переходных фаз будет поглощен щитом. Но с другой стороны щит быстрее иссякнет и мы выйдем на переходку, уменьшив урон босса по рейду. С другой стороны по самому боссу мы знатно вольем только на переходной фазе. Так что тут два варианта: либо беререм Окончательный приговор, либо Усиленные печати, чтобы нанести больше урона боссу вне переходной фазы.
  • В продолжении темы талантов: к Окончательному приговору отлично подойдет Святой каратель, если прожимать его на 1 и 3 переходную фазу вместе с потом, тринкетом, Гневом карателя, БЛом/Жаждой крови.
  • Если делаем упор на тоннель босса в течение всего боя, то Божественный замысел отлично подойдет. Серафим же может стать альтернативой для Окончательного приговора.
  • Когда щит иссякает, если Вас не назначили стакать щит на себя, держитесь от босса на максимальном расстоянии, при котором Вы можете его бить. Не делайте нервы РЛу!

P.S. Этот совет относится ко всем боссам в игре.

Император Мар'гок

  • Ужасно скучный и монотонный бой. Все, что от Вас требуется, — смотреть под ноги и не зевать.
  • Замедление обязательно снимайте Дланью свободы.
  • По талантам: Божественный замысел с Окончательным приговором может уступить пальму первенства Усиленным печатям, так как мы весь бой в основном бьем одну цель. Но мой совет — играйте с тем, с чем Вам удобней. Это босс не про дпс, а про выживаемость рейда и отдельного человека.

Советы для рейда Литейная клана Черной го…

Spell holy spiritualguidence.pngАддоны


Аддоны – это дело вкуса. Некоторые игроки играют без них, а у кого–то на экране нет свободного места. В этом разделе мы специально не стали указывать много аддонов, а сосредоточились только на наиболее важны для ретриков.

CLCRet / CLCInfo поможет вам правильно следовать приоритетной ротации и отслеживать проки различных абилок и бафов.

DeadlyBossMods — без ДБМа никуда.

Bartender4 На мой взгляд, лучший заменитель стандартных панелей.

ExtraCD Удобный аддон, который показывает Вам оставшееся время действия проков тринкетов, чантов и прочего, а также их внутреннее кд.

OmniCC – аддон, который добавляет заметки к предметам (заклинаниям, абилкам), которые на куладуне, о том, когда появится возможность снова их активировать. Этот аддон отлично работает с предыдущим.

Nice Damage — аддон позволяет выбрать ЛЮБОЙ шрифт для отображения Вашего урона.

Tidy Plates — замена стандартным нейм плейтам.

TellMeWhen / PowerAuras – аддоны для отслеживания бафов–дебафов. Возможности настолько обширны, что требуют отдельного гайда. Рекомендую использовать для отслеживания проков тринкетов, чантов и прочих ситуативных моментов.

NeedToKnow — еще один аддон, который отлично помогает отслеживать различные эффекты, кд и прочее.

NugComboBar — для тех, кого не устраивает стандартная панелька с Силой Света. В новой версии появилось много стилей, очень красиво.

MoveAnything — аддон, который позволяет перемещать и изменять размер ЛЮБОГО ЭЛЕМЕНТА ИНТЕРФЕЙСА.

wowreforge.com – сайт, призванный помочь в грамотной перековке.

Многие игроки советуют установить такие аддоны, как измеритель уровня угрозы, фреймы и аддоны для панелей. Увеличение уровня угрозы грозит вам нулевым ДПС и смертью. Фреймы и другие панели в более эффективных местах экрана сокращают движения глаз и позволяют вам сфокусироваться на увеличении ДПС.

Рекомендуется персонализировать свои панели, согласно вашим нуждам и стилю игры. Своя собственная панель и стандартная – это все равно, что сравнить обед в фешенебельном ресторане и в забегаловке соответственно.

В качестве бонуса — скрин–шот моего интерфейса:

  • вне боя
  • Спойлер

  • в бою
  • Спойлер

Ability dualwield.pngАтаки: «математика» на 100 уровне


  • Автоатака
  • ((Сила атаки/3,5) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия

  • Удар воина света
  • ((Сила атаки/3,5) * 3.3) + Единицы урона оружия

  • Молот праведника
  • (((Сила атаки/3,5) * 3,3) + Единицы урона оружия) * 42% [в основную цель] + 24% Урона оружия [по целям в радиусе 8 метров]

  • Вердикт храмовника
  • ((Сила атаки/3,5) * 3,3) + Единицы урона оружия) * 200%

  • Божественная буря
  • ((Сила атаки/3,5) * 3,3) + Единицы урона оружия) * 65%

  • Экзорцизм
  • 140,52% Силы атаки

  • Печать праведности
  • ((Сила атаки/3,5) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 12%

  • Печать правды
  • ((Сила атаки/3,5) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 12%

  • Порицание
  • 6,18% Силы заклинаний * 5

  • Правосудие
  • 106% Силы атаки

  • Молот гнева
  • 169% Силы заклинаний

  • Божественная призма
  • от 14 523 до 17 750 + 142,8% Силы заклинаний (урон по врагу)

    от 9 794 до 11 969 + 96,2% Силы заклинаний (лечение союзников после урона)

    от 14 523 до 17 750 + 142,8% Силы заклинаний (лечение союзника)

    от 9 794 до 11 969 + 96,2% Силы заклинаний (урон после лечения)

  • Молот света
  • от 3 268 до 3 993 + 32,1% Силы заклинаний (урон по врагам и/или лечение союзников)

  • Смертный приговор
  • 12 989 + 593,6% Силы заклинаний (урон по врагу)

    12 989 + 593,6% Силы заклинаний (лечение союзника)

Racial dwarf findtreasure.pngРасы


Альянс

Inv trinket honorhold.png

В Warlords of Draenor расовые способности были переработаны. В основном изменения направленны на сбалансирование бонусов.

Дренеи

Боевой дух увеличивает основную характеристику на 65 (скалируется от уровня). А Дар наару, Сопротивление темной маг… увеличивают выживаемость паладина как в ПВЕ, так и в ПВП.

Люди

Люди получают 100 изменчивости, в зависимости от уровня персонажа. Расовая абилка Каждый за себя может дать несколько дополнительных секунд ДПС в ПВЕ, а в ПВП позволяет не покупать ПВП аксессуар, снимающий все эффекты замедления.

Дворфы

Дворфы получают дополнительно 2% к критическому урону/исцелению. Каменная форма, которая снимает все эффекты ядов, болезней и кровотечения с куладуном в 2 минуты, не всегда может пригодиться в ПВЕ. Сопротивление магии льда снижает урон от магии льда на 1%.

Орда

Inv trinket thrallmar.png

Эльфы Крови

Волшебный поток, прерывающий заклинания и восстанавливающий 6% вашей маны, теперь дает еще и одну единицу Силы Света. Эльфы крови получили дпс–бонус — Волшебная проницательнос…, увеличивающий шанс нанесения критического урона на 1%.

Таурены

Громовая поступь — двухсекундный АОЕ стан и повышенное количество здоровья. Возможно, использование в ПВП, но не всегда в ПВЕ. В Warlords of Draenor тауренам добавили Грубая сила, увеличивающий критический урон/исцеление на 2%.

Achievement profession chefhat.pngПрофессии


В Warlords of Draenor дпс–бонусы профессий были убраны. Поэтому выбор профессий не влияет на Вашу эффективность.

И да пребудет с Вами Свет!

Spell holy auramastery.pngМакросы


  • Кулдауны
  • #showtooltip /cast Святой каратель /cast Гнев Карателя /startattack

  • Гнев карателя
  • #showtooltip /cast Гнев карателя /cast Молот гнева /startattack

  • Способности на 1 кнопке
  • #showtooltip /cast [nomodifier] Название способности; /cast [modifier:shift] Название способности

    Позволяет Вам забиндить несколько способностей на одну кнопку.

  • Правосудие и выбор цели
  • #showtooltip /startattack /cast Правосудие

  • Снятие дебафов Божественным щитом
  • #showtooltip Божественный щит /stopcasting /cast Божественный щит /cancelaura Божественный щит

  • Таланты 6 тира на одной кнопке
  • #showtooltip /use Смертный приговор /use Божественная призма /use Молот Света /run local G=GetSpellInfo SetMacroSpell("Т6", G"Смертный приговор" or G"Молот Света" or "Божественная призма")

  • Божественная призма при АОЕ
  • #showtooltip /cast [target=player] Божественная призма

    В макрос можно вписать имя Вашего танка, хилы скажут Вам спасибо.

  • Торжество на себя при взятом символе Обугленный символ
  • #showtooltip /cast [target=player] Торжество

  • Макрос для смены печати по одной кнопке
  • #showtooltip /castsequence [nomod] !Печать праведности, !Печать правды

  • Мультидот–макрос. Позволяет Правосудию поддерживать Порицание по маусоверу
  • #showtooltip Правосудие /cast [target=mouseover, harm][harm] Правосудие /targetlasttarget

Архив изменений


    12.11.14 Добавлено: графическая интерпретация ротации, рейтинг аксессуаров рейдового контента Т17.

    11.12.14 Добавлено: советы для рейда Верховный Молот.

,
4.2/5.0 (оценки: 5)
11

Буду пополнять по выходу аддона и контента.

0

Буду пополнять по выходу аддона и контента.

Спасибо за очередной гайд, очень полезная инфа.

Вот только два нюанса, что бросились в глаза: во втором тире вместо фира уже блайнд, ну и в расходуемых товарах там препот с бойцовской гильдии

0

Спасибо за очередной гайд, очень полезная инфа.

Вот только два нюанса, что бросились в глаза: во втором тире вместо фира уже блайнд, ну и в расходуемых товарах там препот с бойцовской гильдии

Тут еще много косяков вылезет. Поправлю, спасибо

4

ништяяяяяяяк.. очень понравился гайдец, спасибо! буду частенько заглядывать..

зы: очень хочется такой же классный гайд по ТАНКУ паладину..

0

Большое спасибо за гайд! Тоже жду гайд по танку

0

Представляю танка с броском щита по 5 целям и офигенным блоком (со шмота + пассивка 92 лвл + крайне правый талант на 100 лвл), сбрасывающим его кд

0

Спасибо за гайд!

Но вопрос по большим символам. Там в списке — 4 одинаковых «обугленных» символа. Т.е. никаких, по большому счету. Это как–то так и задумано? Или просто уже минимум 4 штуки Близы успели порезать? Самое обидное, что один из них (какой?) упоминается чуть ниже. Ну, и подсказка на «Символ правосудия» вызывает сомнения

0

ништяяяяяяяк.. очень понравился гайдец, спасибо! буду частенько заглядывать..

зы: очень хочется такой же классный гайд по ТАНКУ паладину..

Скажу по секрету, но был такой же красивый гайд у товарища Гуррикапа

0

Вопрос по Вес характеристик Скорость до 15%

Симкрафт говорит о большей важности скорости отностиельных других характеристик до 15%.

Почему тогда здесь: Retribution Paladin DPS Statistics Priority

и на http://wowraider.net (не помню ссылку) говорят о 40% скорости?

Или 15% это для уровня 100 ?

0

Или 15% это для уровня 100 ?

Для 100 уровня.

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru