Ads by Google
Ads by Google

WoW: Битва за Азерот — альфа версия [общее время восстановления способностей — комментарий разработчиков]

В начале апреля, я написал о том, что в одной из последних сборок на альфа–серверах Battle for Azeroth были внесены изменения в общее время восстановления способностей. Вкратце, многие способности например, «Боевой крик», теперь имеют глобальное время восстановления — это означает, что эти способности теперь нельзя использовать совместно с другими (ГКД).

Предлагаю почитать официальный комментарий разработчиков, что привело их к таким действиям.

Описанный набор изменений является экспериментальным и используется в последней альфа–версии игры. В данной статье мы подробнее расскажем об изменениях и их причинах.

Название «Общее время восстановления» было выбрано потому, что изначально данная механика распространялась почти на все способности. Когда мы только выпустили WoW, время восстановления большинства способностей было общим, за исключением некоторых атак, срабатывающих «при следующей автоатаке» (вроде «Удара героя» или «Трепки»). Для персонажей ближнего боя, способности которых в основном не требуют времени на применение, общее время восстановления было особенно важно и являлось неким метрономом, определяющим ритм боев в WoW. Это касалось и разбойников — предполагалось, что у них более высокий темп игры. Но с течением лет многие способности перестали зависеть от общего времени восстановления. Как следствие, в зависимости от выбранного класса, специализации и набора талантов, в дополнении Legion можно создать персонажа, обладающего 10 и более способностями, не связанными с общим временем восстановления.

Мы постарались беспристрастно составить общую картину и определить, какие способности связаны и не связаны с общим временем восстановления. Нужно было понять, достаточно ли обосновано текущее положение баланса в этой области. Эта работа пока что продолжается, и в будущем мы можем выпустить новые изменения.

Способности, влияющие на общее время восстановления, не только задают темп боя, но и потенциально позволяют игрокам принимать очень интересные решения. Если в ходе матча на арене вас атакуют в ближнем бою, при этом у вашего персонажа и у героя противника осталось не так много здоровья, воспользуетесь ли вы способностью, чтобы добить оппонента, или же постараетесь отступить по окончании общего времени восстановления? Это задача со множеством переменных, и интуиция с большей вероятностью подскажет правильное решение опытному и умелому игроку. Если же ваши атакующие и защитные способности не связаны с общим временем восстановления, то и выбирать не нужно — вы воспользуетесь всеми сразу.

С другой стороны, если какая–либо способность перестает зависеть от общего времени восстановления, то у игроков появляется возможность быстрее реагировать на ситуацию на поле боя, а набор доступных комбинаций увеличивается. До выхода дополнения Wrath of the Lich King большинство способностей, позволяющих прерывать действия противника, было связано с общим временем восстановления. Если в те времена игрока просили прерывать атаки босса (хорошим примером такой тактики служит Реликварий Душ в «Черном храме»), то в определенный момент, когда приходила его очередь, он полностью переставал использовать обычные способности, чтобы иметь возможность своевременно выполнить задачу. С технической точки зрения это тоже решение игрока, но на практике оно было источником неудобств, а не положительных эмоций. Нам также не нравилось то, что попытка спасти раненого танка с помощью «Возложения рук» могла в ответственный момент обернуться неудачей, поскольку за полсекунды до этого вы использовали способность из стандартной ротации. Эти способности и в дальнейшем не будут подвержены общему восстановлению.

Тем не менее, в дополнении Legion существует довольно обширный набор способностей, не связанных с общим временем восстановления, — речь идет о способах нанесения большого урона за короткий промежуток времени. Как правило, игроки применяют такие способности продуманно, а не в качестве ответа на неожиданные действия противника. Поскольку данные способности не влияют на общее время восстановления, усиление их за счет талантов в большинстве случаев просто приводит к добавлению новых строчек в макросы, а игровой процесс при этом практически никак не изменяется. В рейдах и подземельях высокого уровня одновременное применение способностей с разным временем восстановления чрезмерно влияет на боевую эффективность игрока. С другой стороны, в PvP–боях возможность накладывать эффекты усиления одновременно с применением с атакующих способностей (например, комбинация «Боевой крик»/«Безрассудство» — > «Аватара» — > «Смертельный удар») не позволяет противнику принять ответные меры, в результате чего он получает еще больший урон.

Поэтому мы решили сделать так, чтобы большинство активируемых атакующих способностей и применяемых эффектов аксессуаров было связано с общим временем восстановления. Конкретные показатели эффектов будут подкорректированы с учетом этого изменения (в качестве примера можно вспомнить увеличение времени действия «Безрассудства» в последней альфа–версии игры). Особенности вроде «Хранителя бурь» шамана со специализацией «Стихии» доказали, что боевые эффекты со временем восстановления (и даже произнесения) вполне могут составить конкуренцию быстро применяемым способностям.

Стоит отметить, что изменения игрового процесса вызваны не только вышеуказанными причинами. Мы также стремимся повысить уровень визуализации способностей за счет отчетливо отображаемой анимации. К примеру, для «Боевого крика»/«Безрассудства» предусмотрена особая анимация, но на практике ее почти невозможно увидеть, так как ее воспроизведение почти сразу прерывается анимацией атаки.

Если вы привыкли, что какая–то способность не подвержена общему восстановлению, то из–за особенностей мышечной памяти вам потребуется некоторое время для адаптации. Некоторые способности, ранее входившие в состав единого макроса, теперь потребуется разделить. Поэтому мы вполне ожидаем, что первоначальная реакция игроков на изменения может оказаться неоднозначной. И все же, как уже отмечалось, изменения помогут оптимизировать темп игры и повысить качество игрового процесса в долгосрочной перспективе.

Мы просим вас оценить изменения по достоинству и поделиться с нами своими впечатлениями. Каким атакующим способностям изменения не пошли на пользу в новой версии игры? А может, необходимо связать с общим временем восстановления еще больше способностей?


Источник

Вот предварительный список способностей, которые теперь попадают под «ГКД»

Рыцарь смерти

  • Лед
    • Усиление рунического оружия
    • Алчущее руническое оружие
    • Ледяной столп
    • Истребление

Охотник на демонов

  • Истребление
    • Заклятый враг

Друид

  • Баланс
    • Парад планет
    • Воплощение: Избранный Элуны

    Сила зверя

    • Тигриное неистовство все еще не подпадает под действие глобального времени восстановления способностей.
    • Берсерк
    • Воплощение: Король джунглей

  • Исцеление
    • Воплощение: Древо Жизни

Охотник

  • Повелитель зверей
    • Звериный гнев все еще не подпадает под действие глобального времени восстановления способностей.
    • Дух дикой природы

  • Стрельба
    • Меткий выстрел

  • Выживание
    • Coordinated Assault (новый талант)

Маг

  • Искажение времени подпадает под действие глобального времени восстановления способностей (все специализации)
  • Тайная магия
    • Величие разума все еще не подпадает под действие глобального времени восстановления способностей
    • Мощь тайной магии

  • Огонь
    • Возгорание

  • Лед
    • Стылая кровь

Монах

  • Хмелевар
    • Призыв Нюцзао, Черного Быка

  • Ткач туманов
    • Призыв Чи–Цзи, Красного Журавля

  • Танцующий с ветром
    • Будоражащий отвар
    • Призыв Сюэня, Белого Тигра
    • Безмятежность
    • Буря, земля и огонь

Паладин

  • Гнев карателя подпадает под действие глобального времени восстановления способностей (все специализации)
  • Свет
    • Владение аурами все еще не подпадает под действие глобального времени восстановления способностей
    • Святой каратель

  • Защита
    • Серафим

  • Воздаяние
    • Священная война

Жрец

  • Послушание
    • Вознесение все еще не подпадает под действие глобального времени восстановления способностей

  • Тьма
    • Покорение безумию
    • Объятия вампира

Разбойник

  • Ликвидация
    • Вендетта

  • Головорез
    • Выброс адреналина

  • Скрытность
    • Танец теней все еще не подпадает под действие глобального времени восстановления способностей
    • Символы смерти все еще не подпадает под действие глобального времени восстановления способностей
    • Теневые клинки

Шаман

  • Жажда крови / Героизм, Перерождение и Наставления предков теперь подпадают под действие глобального времени восстановления способностей (все специализации шамана).
  • Исцеление
    • Тотем защиты Предков

Чернокнижник

  • Колдовство
    • Жатва душ все еще не подпадает под действие глобального времени восстановления способностей
    • Разрушение
    • Dark Soul

Воин

  • Боевой крик и Аватара теперь подпадают под действие глобального времени восстановления способностей (все специализации воина).
  • Неистовство
    • Кровавая баня

  • Оружие
    • Deadly Calm

,
0.0/5.0 (оценки: 0)

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru